лучщий выбор
0

PR 2 0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты Серия: PR-библиотека инфо 10772u.

Переводчик: Марина Синельникова Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR бьэху20-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, вквзяисточниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: "Как профессионально развивавсаорться в сфере PR 20?" Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев Автор Дейдра Брекенридж Deirdre Breakenridge.