лучщий выбор
0

Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров Букинистическое издание Сохранность: Хорошая 2007 г Мягкая обложка, 448 стр ISBN 978-5-9626-0347-6 инфо 696q.

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас Авторы считают, что наиболее дбщэкмейственное средство рекламирования компании и продукта — общение «из уст в уста» Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста Двевзыэу трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, «сарафанном» и маркетинге разговоров Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.